Образование без границ

Международный университет инновационных технологий осуществляет набор студентов дистанционной формы обучения по программе “Moodle”. Для этого разработаны положения о дистанционном обучении студентов Международного университета инновационных технологий и руководство для студентов Международного университета инновационных технологий “Дистанционное обучение в среде “Moodle”.

Цели разработки положения и руководства – дать представление о принципах работы в среде Moodle, онлайн-системы для разработки курсов, в режиме студента или учащегося, и получить практические навыки навигации в дистанционных курсах проекта по дистанционному обучению Международного университета инновационных технологий (moodle.intuit.kg).

Задачи. После знакомства с материалами Вы сможете:

1. Уверенно использовать интерфейс системы Moodle.

2. Пользоваться средствами навигации в дистанционном курсе, опубликованном на сайте moodle.intuit.kg.

3. Выделять и использовать ключевые понятия дистанционного курса в Moodle, такие как Темы (Недели), Блоки, Элементы курса (Задания, Тесты, Сло­вари, Лекции и т.д.), Ресурсы.

4. Использовать элементы курса и ресурсы, которые размещены в нем.

5. Общаться с преподавателем курса и другими студентами дистанционного курса, опубликованного в системе moodle.intuit.kg

Данный материал предполагает, что Вы имеете минимальные навыки работы с компьютером и Интернетом. В частности, умеете работать с мышью и клавиатурой, создавать текстовые документы в MS Word или в OpenOffice.org Writer, пользоваться браузером: Mozilla Firefox (http://www.mozilla.ru) или Internet Explorer и поисковыми системами, например Яndex (http://www.yandex.ru) и Google (http://www.google.com).

В этом руководстве Вы найдете информацию о том, как пользоваться онлайн-курсом, разработанным в системе управления курсами Moodle (http://www. moodle.org).

Для получения результатов как на рисунках в данном руководстве, пожалуйста, точно выполняйте указанные в тексте инструкции.

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Современные информационные технологии используются во всех сферах деятельности человека. Постоянно развиваются и создаются новые компьютерные технологии. В учебном процессе информационные технологии используются как для поддержки очного и заочного обучения, так и организации процесса обучения только с использованием информационных технологий. В последнем случае речь идет о дистанционном обучении. Что же такое дистанционное обучение?

Дистанционное обучение — это способ обучения на расстоянии, при котором преподаватель и обучаемые физически находятся в различных местах. С методической точки зрения под дистанционным обучением будем понимать «взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, отражающим все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) и реализуемые специфичными средствами Интернет-технологий или другими средствами, предусматривающими интерактивность» /Полат Е.С., Петров А.Е., Аксенов Ю.В./.

Дистанционное обучение можно представить как заочное обучение, но организованное посредством компьютерных и сетевых средств обучения.

Если говорить о дистанционном образовании, то под дистанционным образованием будем считать «процесс передачи знаний». В то время как дистанционное обучение — это «процесс получения знаний».

По способу получения учебной информации используемые для организации дистанционного обучения компьютерные средства можно разделить на: синхронные и асинхронные.

Синхронные системы предполагают одновременное участие в процессе учебных занятий обучаемых и преподавателя. К таким системам относятся: интерактивное ТВ или телеконференции, конференции (чаты), аудио и видеоконференции.

Асинхронные системы не требуют одновременного участия в процессе обучения обучаемых и преподавателя. В данном случае обучаемый сам планирует свои занятия. Дистанционные курсы строятся на основе печатных материалов, аудио и видеокассетах, дисках, электронной почте, электронных курсах, опубликованных на web-сайтах, и т.д.

Современные системы дистанционного обучения включают в себя как элементы синхронных, так и асинхронных систем и относятся к смешанным системам обучения. Их мы будем называть электронными системами обучения или e-learning системами.

Особой популярностью в последнее время пользуются такие e-learning системы как системы управления курсами. Система управления курсами — это система, специально разработанная для создания Веб. Системы управления курсами часто так же называют системами управления обучением (Learning Management Systems – LMS) или виртуальными образовательными средами (Virtual Learning Environments – VLE). В любом случае речь идет о системах онлайн-обучения, позволяющих публиковать курсы в Веб.

MOODLE ДЛЯ СТУДЕНТОВ МУИТ

После регистрации на сайте http:// moodle.intuit.kg студенту предлагаются форумы, система обмена сообщениями, чаты и др. инструменты. Любой пользователь Moodle может рассказать сообществу курса о себе, используя блог. Студенту предоставляется доступ к текстовым материалам курса, заданиям, тестам и другим элементам курса с правами студентам.

По всем техническим вопросам, связанным с работой сайта, студенты могут обращаться к директору центра дистанционного обучения МУИТ по адресу, указанному на сайте moodle.intuit.kg.

 

Стипендия учредителей МУИТ

Ежегодными стипендиатами учредителей может стать любой студент Международного университета инновационных технологий, проявивший себя с лучшей стороны – отличники учебы, спортсмены, активисты, инноваторы бизнес-идей, призеры олимпиад.

Совет учредителей присуждает разовые стипендии в размере 50 тысяч сомов в год 10 лучшим обучающимся студентам ежегодно в «День посвящения в студенты». В текущем году стипендиатами учредителей стали студенты университета и колледжей: Алмаз уулу Каниет, Жолдошбеков Алмаз, Дуйшоналы уулу Жаркынбек, Ходжаев Чынгыз, Жолдошбек уулу Иманбек, Жусуп кызы Жумакан, Насиров Темирлан, Захарова Элина, Атаман уулу Таалайбек, Самсакунова Адина.

 

Наши студенты о МУИТ

Студент группы «Приклад­ная информатика» Дөөлөтбек Кадыржанов:

– Родился в 1994 году, 22 апреля, в Жалал-Абадской области, в селе Токтогул. В 2012 г. я поступил в Международный университет инновационных технологий на специаль­ность “Прикладная информатика”. В будущем собираюсь стать программистом, разрабатывать новые программы. Мне нравится учиться в МУИТе. Я так рад, что у нас студен­ты могут пользоваться бесплатным WI-FI. А еще у нас хорошая библиотека, где мы пользуемся I-PAD планшетами. Я староста группы ПИ-1-12. Я хочу в будущем стать профессиональным программистом.

 

Студент группы “Электроснабжение и электротехника”:

– Меня зовут Азамат Бусурманкулов, в данное время учусь на первом курсе в Международном университете иннова­ционных технологий. Желание поступить на специальность “Электроснабжение и электротехника” у меня появилось еще в 9 классе. Я очень доволен, что выбрал эту профессию. Потому что хочу вывести наш Кыргызстан из энергетического кризиса. Поэтому хочу с отличием закончить университет.

 

Студентка группы “Художественное проектирование изделий текстильной и легкой промышленности” Мээркан Кубанычбекова:

– Учусь на втором курсе МУИТ. Я будущий дизайнер. Мне очень нравится учиться в нашем МУИТ, у нас работают опытные и хорошие преподаватели. В будущем я соби­раюсь открыть свой дом моделей.

 

Студент группы “Архитектура”: – Я студент третьего курса МУИТ, Жолдошбек уулу Иманбек:

Мне нравится будущая моя профессия. Учиться у нас интересно. Я являюсь президентом нашего студенческого парламента. Студенты обращаются ко мне по разным вопросам, мы ор­ганизовываем различные мероприятия. У нас есть команда “КВН”. Когда закончу учебу, буду архитектором и открою свой бизнес.

 

Адрес: г.Бишкек, ул. Горького 1/17 тел.: 0(312) 44-99-03, 89-03-71, 89-35-81, 0550 606123;

www.intuit.kg

1 Kомментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*